Доходный дом 15—17 известен как дом Толстого. Построенный Ф. И. Лидвалем в 1912 году, он задумывался как дом для всех сословий: в нём были квартиры для людей разного достатка, от скромных до роскошных. В сложную планировку здания включена анфилада из трёх соединенных арками проходных дворов, ведущая с улицы Рубинштейна на набережную реки Фонтанки.
о боооже, почему мне было так страшно от этого грязно-бежевого здания????....
В декабре 2008 года в Петербургском метрополитене открылась новая 5-я линия, состоящая из двух станций - Звенигородской и Волковской. Для окончательного формирования 5-й линии должна была быть открыта станция Спасская, которая должна стать конечной станцией 4-й линии, после чего участок от Садовой до Комендантского проспекта должен отойти к 5-й линии.
Открытие Спасской было задержано более чем на 2 месяца, по официальной версии - чтобы пассажиры не запутались в пересадках в новогодние праздники, а фактически - из-за неготовности пересадочных эскалаторов новой модели.
5 марта 2009 года в Управлении метрополитена состоялась пресс-конференция, на которой начальник ГУП "Петербургский метрополитен" В.А.Гарюгин и главный конструктор эскалаторов ЭТХ В.К.Христич объявили, что приёмка эскалаторов завершена и станция Спасская откроется утром 7 марта 2009 года.
Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж со Спасской за два дня до открытия.
Спасская - пилонная станция, располагающаяся на глубине примерно 60 метров. Это единственная станция пилонного типа на 4-й линии. Центральный зал соединён с боковыми платформами семью проёмами.
Подземный зал выполнен по проекту архитекторов Е. М. Рапопорта, В. Н. Морозовой, В. Г. Хозацкого. Пилоны станции облицованы тёмно-жёлтым китайским гранитом. Сначала планировалось украсить станцию мозаичными панно с изображением утраченных церквей Петербурга, однако по инициативе городского руководства панно были заменены на более нейтральные.
В метро мужик поколения, заставшего Гагарина, блажит тонким голосом, угрожая кинуться под поезд, - доказывая этим что-то своей спутнице. Она отнекивается, вяло успокаивает его, а он рвется на рельсы и орет дуринушкой.
Подскочивший мент гаркнул: - Я тебе, блядь лысая, прыгну, я тебе покажу, тварь! Пошел отсюда, урод, мне с понедельника в отпуск, а тут из-за тебя писать объяснительные, неделю таскаться по комиссиям - и пиздец отпуску! А ну, пошел отсюда, кидайся под машину, щас сам тя выброшу наверх!
Мужик понуро слинял. Дама, показалось, осталась недовольна таким раскладом
Москвич бежит по эскалатору вверх, искренне возмущаясь, что у кого-то хватает наглости на них стоять (кстати, возмущение часть экстраполируется и на стоящих справа).
Москвич называет Васильевский остров "скучно-квадратным", а заблудившись в дворах оного, искренне возмущается, что там не вешают табличек.
Москвич считает, что петербуржские турникеты в метро невыносимы (к тому же не умеют играть полонез Огинского).
Москвич считает, что петербуржские автобусы без турникетов вредны и плохо влияют на мораль горожан, позволяя им ездить зайцами.
Москвич всегда Очень Спешит.
Прибежав к месту назначения на полчаса раньше нужного и утирая струи кипящего пота, он сердито называет Петербург "маленьким портовым городком".
Москвич постоянно роняет жетоны.
Москвич терпеть не может закрытые станции метро, потому что ему принципиально с самого верха эскалатора видеть, не подъезжает ли поезд, потому что он всегда Очень Спешит.
Москвич назовет поребрик бордюром даже если это грозит остракизмом. Потому что он не развращен петербуржскими бестурникетными автобусами и понимает, что принципами не поступаются.
Москвичу всегда холодно и сыро. Если ему тепло и сухо, то ему все равно холодно и сыро, потому что Питер.
Москвич списывает петербуржские низкие цены на то, что "вшивые интеллигенты все равно ничего заработать себе не могут".
Если вы в Питере увидете главное здание бывшей "Большевички" - не проходите мимо. Ибо никакие тканевыемагазины по ассортименту и рядом не стояли с этим "МаксиТексом" Так. По порядку. Идете по Лиговском проспекту. Когда доходите до ремонтирующейся церкви - сворачиваете. Заходите через главный вход, вахтеру говорите, что в макситекс, поднимаетесь, идете налево, поднимаетесь на 2ой этаж. Работает с 10 до 19ти, кроме сб и вскр.
А теперь представьте себе комнату размером с добротный советский спортивный зал всю напичканую тканями. Цены - ШИКАРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНО. Можно и оптом.
Пьяный дядечка бандитской наружности ловит на выходе из библиотеки молодого человека. Просит денег, приговаривая что-то про тюрьму и бутылку. Юноша дает ему какую-то мелочь, а мужичок, видимо решив сделать парню приятное, говорит: "Ты красивый как Ума Турман". Бедняжка быстренько сует ему еще червонец и под шумок удаляется, почти бежит. где: Нижний Новгород
Сегодня в городе насчитывается около 7 тысяч бездомных собак.
До июля 2006 года работники «Спецтранса» ежегодно отлавливали до 5 тысяч бездомных собак и усыпляли. Средства использовались не вполне гуманные: Шарикам и Тузикам вводили дитилин, который вызывает мучительное удушье.
В городе приняли программу гуманного отношения к животным. Собак было решено больше не умерщвлять, а стерилизовать и выпускать туда же, где отловили, или помещать в приют. Кроме того, собак еще и вакцинируют, чтобы они не болели бешенством и не были переносчиками других инфекций, и наконец чипируют (вводят под кожу чип — электронное устройство) — чтобы не перепутать с еще не «окультуренными» животными. На эту программу «Спецтрансу» и Управлению ветеринарии были выделены деньги из городского бюджета.
В 2006 году было кастрировано, вакцинировано и чипировано 1,5 тыс. безнадзорных собак, в 2007-м планируется обработать уже более 2,5 тыс. животных.
Меценатов — мало
Отдел по работе с безнадзорными животными Управления ветеринарии, что на Лиговке, производит благостное впечатление: новое здание, чистая территория, два новеньких автомобиля — на них специалисты выезжают на отлов животных.
А вот временный пункт передержки «Спецтранса», где кастрируют, вакцинируют и чипируют собак, наводит уныние. Кроме того, как заметили горожане, собак-то отлавливают, а на место не возвращают. Скажем, в январе отловили 174 собаки, а кастрировали из них почему-то только 12. Где остальные — никто так толком сказать и не смог…
В последнее время положение меняется к лучшему. Машины для перевозки бездомных псов стали удобнее — с клетками и ковриками. Постоянно дежурит ветеринар, обновляется и штат «Спецтранса».
— Осенью начнут строить новый пункт на 120 собак. Это будут теплые домики, — уверяет начальник отдела комплексного благоустройства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Сидоренко.
Откроются и новые приюты. Найдены люди, готовые оказать спонсорскую помощь для восстановления сгоревшего приюта на Торфяной дороге. Но в целом меценатов, желающих помочь собакам и кошкам, очень мало. А хозяев, выбрасывающих бывших любимцев на улицу, — много.